ПСИХОЛОГИЯ. ПСИХОАНАЛИЗ. ГРУППАНАЛИЗ.

Вторник, 21.11.2017, 21:58

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Беседка - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 6«123456»
Форум » Психологическое консультирование » Психологическое консультирование » Беседка (о том, о сем, т.е. разном)
Беседка
bugrovaДата: Четверг, 01.11.2012, 11:44 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Репутация: 10000
Статус: Offline
продолжение
Кроме представленных докладов, на конференции состоялись два круглых стола:

– Круглый стол: «Вопросы взаимопроникновения культуры ГА и культуры социума в разных странах в процессе обучения и формирования профессионального сообщества» (Участники: В.А. Шамов, В.В. Балабанова, Д.А. Припутневич, Е.А. Маслова, P. Kómlosi, H. Wright). Участники круглого стола делились опытом становления группаналитической культуры в своих странах и регионах.

– Круглый стол «Влияние социальных субкультур на культуру группы» (Участники: И.В. Пажильцев, З.А. Шаргалина, Г.Х. Бакирова, И.М. Шишова, Л.А. Савиных) Тема круглого стола раскрывала особенности влияния субкультур различных сообществ на развитие группового анализа.

Развернувшаяся дискуссия и обмен мнениями среди участников круглых столов по данным темам вызвали заинтересованное обсуждение участниками конференции.

Большая группа, проведённая на конференции, (дирижёры: Г.Х. Бакирова, H. Wright), выявила как сложности принятия личностных или культурных различий, так и подавленные агрессивные чувства, возникающие при культуральном сближении.

В завершении конференции Президент ОГРА Аксиненко О.В. подчеркнул важность интегративных процессов и заинтересованность участников конференции в развитии группанализа в России и в формировании пространства для квалифицированного профессионального общения.


Светлана Бугрова
 
bugrovaДата: Вторник, 06.11.2012, 22:02 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Репутация: 10000
Статус: Offline
Квантовая физика и сознание человека

МЕНСКИЙ М. Б. - доктор физико-математических наук, профессор, главный научный сотрудник Физического института им. Лебедева РАН.

«- Если понять, что мы действительно приближаемся к глобальному кризису, то для спасения человечества большинство людей должно перейти к новому сознанию, альтруистическому. В этом, собственно, и заключается спасение мира.»

- В настоящее время мы живем в ложном, постоянно ускоряющемся мире, когда сознание человека не успевает адекватно воспринимать происходящее и реагировать на него. Скажите, пожалуйста, с точки зрения концепции сознания в контексте квантовой механики можно ли объяснить все эти ускоряющиеся процессы?

Мир стал очень сложен и труден для тех, кто в этом мире живет, в частности, из-за того, что слишком много информации вокруг и слишком много событий на единицу времени. Жизнь не такая медленная, спокойная, как раньше — она «сумасшедшая». Поэтому психология человека играет сейчас большую роль, чем раньше. В контексте психологии очень важно, разумеется, понимать, что такое человеческое сознание. И здесь совершенно неожиданно оказалось, что новое слово может сказать квантовая механика или квантовая теория в целом, так как она позволяет взглянуть на сознание совсем не так, как это кажется единственно возможным, если мы не пользуемся концепцией квантовой механики.

Oчень важные аспекты сознания кажутся настолько странными, что многие люди считают, будто они вообще противоречат естественным наукам. Необычные свойства сознания, которые обычно называются мистическими, объясняются тем, что наш мир на самом деле квантовый.

Квантовый подход к феномену сознания, объяснение с точки зрения квантовой механики того, что такое сознание, не новы. Новым этот подход кажется потому, что лишь в последнее время его стали интенсивно изучать и развивать, хотя впервые он был предложен почти тогда же, когда произошло становление квантовой механики. Но только сейчас мы готовы к тому, чтобы осваивать наследие Юнга и Паули. Парадокс Эйнштейна-Подольского-Розена и теорема Белла показывают, что квантовый мир отличается от того, что мы себе представляем, если используем классическую физику, и каким он предстает нашей интуиции, и отличия эти радикальны. И теорема Белла, и парадокс Эйнштейна-Подольского-Розена это показывают. Особенно, если опираться на опыты Аспека.

Но как описать этот мир, чтобы учесть, не потерять, его квантовые свойства? В этом помогает интерпретация Хью Эверетта. В ней предполагается, что отличие квантового мира от классического можно описать следующим образом: квантовый мир многолик — у него много классических лиц или классических проекций. Таким образом, если посмотреть на квантовый мир с одной стороны, мы увидим одну классическую картину, если с другой – будет совершенно иная классическая картина.

Может ли быть, например, что сейчас небо, скажем, светлое – это одна картинка нашего мира, и небо в тучах – это другая картинка. А может ли быть состояние, которое включает в себя оба эти аспекта, то есть, является их суперпозицией? С точки зрения классической физики это бессмысленно, но поскольку наш мир квантовый, то это возможно.

- Что такое квантовая концепция сознания? Может ли человек, опираясь на эти знания, по-новому научиться воспринимать происходящие события?


Светлана Бугрова
 
bugrovaДата: Вторник, 06.11.2012, 22:02 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Репутация: 10000
Статус: Offline
-продолжение - квантовое сознание
Необходимо отметить два основных свойства сознания, которые удается объяснить в рамках концепции Эверетта: первое – сверхинтуиция, и второе — управление субъективной реальностью. Очень странные свойства, потому что, например, сверхинтуиция – это получение информации ниоткуда, то есть, получение такой информации о нашем мире, которую в сознательном состоянии получить нельзя.

В сознательном состоянии мы видим только одну классическую картинку мира и не способны видеть одновременно две. А на самом деле существует не только две, а огромное количество картинок, и они лишь в совокупности описывают квантовый мир полностью. Понятно, что из такой «базы данных», которая состоит из огромного количества классических картин, информации можно получить гораздо больше. А когда мы видим только одну картину, то есть, остаемся в сознательном состоянии, этой информации просто нет.

Так вот, сверхинтуиция – это способность проникнуть в квантовый мир как целое и получить информацию из всех классических картинок одновременно. А если мы мыслим в рамках одной картинки, в рамках одного классического мира, то нам кажется, что эта информация — ниоткуда, так как в этом «единственном» классическом мире этой информации нет и быть не может. Но, тем не мене, мы её получаем, потому что наш мир квантовый.

Как эту информацию получить? Физика указывает на то, что это возможно. Но представители некоторых восточных религий или восточных философий (например, йоги, буддисты и т.д.), давно научились это делать.

Это могут делать люди, прошедшие специальный психологический тренинг. И главным пунктом в этой тренировке является отключение нашего обыденного сознания, которое позволяет видеть окружающий мир в привычных образах (зрительных, тактильных, вкусовых и так далее) и поддерживать привычное мышление.

Необходимо отключить процессы привычного мышления, как бы сделать свое сознание пустым, и тогда возникает проникновение в квантовый мир. На самом деле, возможность проникновения в квантовый мир существует всегда, но яркая статическая картинка, которую мы видим перед собой, закрывает для нас «дверь» в квантовый мир, как целое, она не позволяет увидеть другие классические картинки. А вот если мы отключим свое сознание, тогда мы «увидим» другие картинки (сам механизм, позволяющий этого добиться – это психологическая практика.

Оказывается, в квантовом мире неизбежно должна быть информация помимо той, которую мы видим в своем сознательном состоянии. Эверетт допускает, что и макроскопически различимые состояния могут быть в суперпозиции. Что это значит? Значит, нельзя сказать, что мозг находится в том состоянии, которому соответствует первая картинка, или что он находится в состоянии, которому соответствует вторая картинка. Нет, он находится в суперпозиции, соответствующей обеим картинкам. На самом деле, в реальности их бесконечно много.

Для меня, для моего сознания, для моего восприятия другие люди – это внешние объекты, это часть того мира, который по отношению ко мне является внешним. Но вот, если мы всю цепочку проанализируем, перейдем к квантовому описанию всего этого, то придем к тому, что «на самом деле», то есть, в полном описании квантового состояния мира я как часть мира и весь мир — одно целое и неделимое. Сложно отследить логику на словах, но и все другие наблюдатели тоже, как часть мира, неотделимы друг от друга.

Таким образом, в состоянии, когда обычное сознание погашено, но вместо этого возникает доступ ко всем альтернативным классическим состояниям, то есть, к квантовому миру целиком, действительно, мир и я – это одно целое.

И здесь физика нас неожиданно приводит к очень давней философской концепции: «Микрокосм: весь мир внутри человека». Философия давно пришла к этому выводу, а физика приходит к этому довольно сложным путем. Но приходит к тому же самому. И это очень интересно.

-Если мир в восприятии условен, то почему все переживают кризис, и достаточно болезненно? Ведь все определяет желание человека…

Если исключить из рассмотрения человека, а взять просто обычную природу, включая живую природу: животных, растения и т.д. — то, как говорит религия, «всем управляет Бог». А когда возник человек, то он, в религиозной терминологии, «согрешил» и взял управление на себя, решив, что он сам может определить, где добро, где зло, вместо того, чтобы пассивно подчиняться Богу, который ему укажет, что хорошо, что плохо.

На самом деле в этом есть глубокая правда: в природе всё находится в равновесии. Если, скажем, животные поедают друг друга, то это только потому, что именно в этом состоит равновесие, то есть, для того, чтобы всё живое жило, необходимо, чтобы какие-то особи умирали, в частности, и за счет такого насилия.


Светлана Бугрова
 
bugrovaДата: Четверг, 15.11.2012, 11:33 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Репутация: 10000
Статус: Offline
Патология самости.
Кохут предлагает развернутую классификацию патологических форм Самости, хорошо приспособленную к нуждам психотерапии. Архаической Самостью называют проявления младенчески-грандиозного Я у взрослых людей. Таким клиентам и в зрелые годы свойственен детский эгоцентризм, неумение представлять себе чувства и переживания окружающих, примитивно-эгоистические, потребительские формы взаимодействия с людьми. При этом сами они жалуются на холодность и равнодушие, требуют усиленного внимания и заботы.
Иногда от людей с архаической Самостью можно услышать весьма оригинальные объяснения собственного поведения. Так, один из клиентов, рационализируя причины неудач в общении, заявил: "Да, конечно, я очень эгоистичен в отношениях с окружающими. Но мне сейчас в жизни очень плохо, навалились всякие неприятности. Поэтому я не могу думать о людях, я думаю только о себе. Когда ситуация изменится, я буду общаться с коллегами и близкими иначе, а сейчас эгоизм для меня — жизненная необходимость".

Фрагментированная Самость — это нарушение связности, чреватое распадом Самости на отдельные части. Фрагментация может быть следствием регрессии, одиночества; "раздробленное Я" возникает из-за плохого удовлетворения сэлф-потребностей. Это состояние сопровождается тревогой, в критических ситуациях переходящей в панику. Поведение подростка, перешедшего в другую школу и с трудом адаптирующегося к новым условиям, неуверенность и депрессия безработного эмигранта — вот типичные примеры. Иногда к фрагментации Самости может привести неумелая групповая гештальт-терапия, использующая диссоциативные техники (т.наз. выделение субличностей и работа с ними).
В отличие от фрагментированной, опустошенная Самость связана с более длительной депрессией, при которой человек уже не способен радоваться развитию и утверждению собственного Я. Он разочарован и утомлен, жизненные силы утекают и, как выразился один клиент, "нет настроения — оно упало, как строение".
Перегруженная и перевозбужденная Самость развиваются из-за фрустрации эмоциональных потребностей личности. В первом случае человек неспособен облегчить свои страдания (воссоединиться со всемогущим сэлф-объектом и успокоиться), во втором — неадекватная (чрезмерная или искаженная) зеркализация держит Я в постоянном напряжении, заставляя искать все новые и новые ситуации эмпатии и межличностного оценивания. Это явление часто наблюдается в терапевтических группах — один или несколько участников ненасытно требуют обратной связи, сосредотачивая остальных только на своих собственных переживаниях и блокируя групповую динамику.
Несбалансированная, неупорядоченная Самость (ее, собственно, чаще всего и описывают как self-disorders) является результатом дисгармоничного развития объектных отношений в раннем детстве и, в свою очередь, порождает множество проблем в межличностном общении и взаимодействии.
"Несбалансированная Самость есть состояние непрочности составных частей Самости. При этом ода из них, как правило, доминирует над остальными. Если слабый оценочный полюс не может обеспечить достаточного "руководства", Самость страдает от чрезмерной амбициозности, достигающей уровня психопатии. При чрезмерно развитом оценочном полюсе Самость оказывается скованной чувством вины, стесненной в своих проявлениях. Третий тип несбалансированности Самости характеризуется выраженной дугой напряжения между двумя относительно слабыми полюсами (полюсом идеалов и полюсом притязаний ). Такой тип Самости является, так сказать, отстраненным от ограничивающих идеалов и личностных целей, в результате чего индивид отличается повышенной чувствительностью к давлению со стороны внешнего окружения"( Хайнц Кохут)"


Светлана Бугрова
 
bugrovaДата: Среда, 28.11.2012, 23:40 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Репутация: 10000
Статус: Offline
Английский психотерапевт Гарри Гантрип и его теория регрессирующего Эго.
. Гантрип в значительной мере был последователем Фэйрберна. Вместе с тем он ощущал потребность в некоторых изменениях или дополнениях его теории.

Регрессия Эго. "Собственным вкладом Гантрипа в теорию и практику является развитие им концепции "регрессировавшего Эго"" (Greenberg & Mitchell, 1983, p. 211). Речь идет о "части инфантильного либидинального Эго, в котором ребенок находит мир столь невыносимым, что его чувствительное сердце уходит в себя" (Guntrip, 1973, р. 152). Или, говоря другими словами:

"Регрессировавшее Эго означает не генерализованную реакцию "страха/бегства", а глубочайшую структурно самостоятельную часть сложной личности, существующую в устойчивом состоянии страха, слабости, отстраненности и полной зависимости не в активном постанатальном инфантильном смысле, а в пассивном антенатальном смысле. Такое Эго представляет наиболее глубоко травмированную часть личности, являясь скрытой причиной всех регрессивных явлений" (Guntrip, 1969, р. 77).

Гантрип (Guntrip, 1961) полагал, что созданная им концепция регрессировавшего Эго связана не только с теорией Фэйрберна, но отчасти и с некоторыми концепциями Винникота. Фэйрберн отмечал, что концепция Гантрипа представляет собой "оригинальный вклад, позволяющий объяснить многие явления" (см. Guntrip, 1969, р. 77). Что касается Винникота, Гантрип (Guntrip, 1961) утверждал: "Я пришел к выводу, что феномен регрессии проистекает из специфического, структурно обособленного регрессировавшего либидинального Эго. Это напоминает представления Винникота о "истинном "Я"" и "терапевтической регрессии"" (р. 433).

Для Гантрипа регрессировавшее Эго служит основой для возникновения психопатологии. С учетом этого основным объектом вмешательства является именно регрессировавшее Эго.

Гантрип (Guntrip, 1969) уделял много внимания теории и терапии шизоидной личности. Здесь он явился продолжателем работы Фэйрберна. Эмоциональная дилемма шизоида воспринимается следующим образом.

"Он ощущает глубокий страх от вступления в реальные личные взаимоотношения, при которых возникает искреннее чувство; его потребность в объекте любви чрезвычайно велика, а он способен поддерживать глубокие эмоциональные взаимоотношения только на основе инфантильной и абсолютной зависимости... Вас постоянно вынуждают вступать в отношения ваши потребности, а вынуждает выходить - страх потерять объект своей любви в связи с чрезмерными к нему требованиями или утратить собственную индивидуальность вследствие чрезмерной зависимости и отождествления с ним. Это чередование "в и из" является типичным шизоидным поведением, а выход из ситуации путем отстраненности и утраты чувств является типичным шизоидным состоянием." (Guntrip, 1969, р. 48).

Шизоидная проблема является следствием плохих отношений на ранних этапах - в первых объектных отношениях индивида.

"Шизоидное ядро развивается в ребенке, который "оставлен без адекватных объектных отношений", один, в психическом вакууме, в котором он может развивать лишь "неконтактность", что впоследствии приводит к неспособности к налаживанию связей с другими людьми, потому что он не был связан с ними раньше" (см. комментарии Гантрипа в книге Mendez & Fine, 1976, p. 375).

Шизоидная личность из-за страха перед личными взаимоотношениями и "чувствами" особенно трудно поддается лечению, поэтому следует ожидать разного рода препятствий и защит при проведении терапии (см. Guntrip, 1961).

Выводы. Гантрип при создании собственных теоретических разработок руководствовался идеями других теоретиков психоанализа. Вместе с тем он был фактически продолжателем теории Фэйрберна; главным образом, он дополнил эту теорию концепцией регрессировавшего Эго. Для Гантрипа регрессировавшее Эго было источником психопатологии и, следовательно, основным объектом психоаналитического вмешательства. Он уделял много внимания шизоидной личности. Конечно, далеко не все пациенты были шизоидными; в то же время практически каждый из них в той или иной степени проявлял "шизоидность". Гантрип любил восклицать (Guntrip, 1969): "Покажите мне пациента, который в глубине не был бы шизоидом хоть в какой-то степени" (р. 290).


Светлана Бугрова
 
bugrovaДата: Четверг, 03.10.2013, 10:42 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Репутация: 10000
Статус: Offline
Агрессия-http:
http://evo-lutio.livejournal.com/30290.html?thread=4112466#t4112466


Светлана Бугрова
 
bugrovaДата: Воскресенье, 27.10.2013, 17:49 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Репутация: 10000
Статус: Offline
Очень интересная статья, живая,  актуальная
Пришло SMS от мамы: «С днем Военно морского флота. Осторожней с псх-аналитиками, особенно если это бабы». С Днем
ВМФ она меня всегда поздравляет, потому что и отец всю жизнь прослужил
на флоте (а по сути и мы с ним: семья 25 лет по секретным частям, как по
каторгам), да и я срочную тоже на флоте — на Тихоокеанском-мать
его-флоте.

А вот с психоаналитиками все сложней. Я хожу на психоанализ уже в течение года от трех до четырех раз в неделю.

Странное дело: если бы ты сказал в России еще года четыре назад, что ты
ходишь к психоаналитику, то знакомые обязательно крутили бы пальцем у
виска, а незнакомые отсаживались бы в электричке подальше. Но на
электричке я не езжу с 1996 года по причине инвалидности и машины, а
знакомые, которые могли покрутить пальцем, перевелись. Теперь все
изменилось, и если ты где-то скажешь, что ходишь к аналитику, то в
компании найдется еще человек пять, что переползают от анализа к
таблеткам и обратно. И всем от этого смешно и весело.

С классическим психоанализом у меня роман с юношества, когда работы
Фрейда были запрещены в СССР и психоанализ не то что критиковался, а
высмеивался и размазывался по стенке советскими СМИ. (А вместе с ним,
кстати, и все фрейдистски ориентированное современное искусство
третировалось как дегенеративное, кстати, практически по дословным
формулировкам германских нацистов). В восьмидесятом случился Тбилиси и
мой друг и наставник Олег Эммануилович Соловей (Фишер), а по основной
профессии подполковник МВД и главврач женской зоны, притащил мне все
тома той революционной конференции. Тогда начали оправдывать потихонечку
психоаналитические теории. Мне было очень интересно: все это совсем не
походило на тупую совковую пропаганду и вообще на местное объяснение
жизненных процессов.

Тут, на шестой части суши, основная мысль идеологии была такой: «У
советского человека не может быть подсознания. У него может быть только
сознание, а точнее — сознательность в выполнении долга перед родиной и
перед партией». Откуда долги — непонятно. Но теперь уже ясно, что мой
интерес к Фрейду был такого же рода, отчего люди становятся врачами:
дело в том , что любой врач — человек довольно нездоровый, отсюда его
выбор. Можете соглашаться с этим, можете нет — все равно.

Волны тоски — от подростковой депрессии до старческой — сопровождают
мужчину на всем протяжении жизни, если, конечно, у него есть хоть
какое-то подобие души, а не просто член на колесиках.

 
И каждый из нас борется с этим в одиночку. Для начала отрицанием того,
что тебе бывает плохо как бы без причины. Но отрицание и попытка скрыть
все внутри с каждым годом только ухудшает положение.

Я не собираюсь излагать психоаналитические теории и выступать адептом
Зигмунда Яковлевича, я говорю только за себя. Я точно знаю: все потери в
жизни никуда не уходят — они накапливаются. Потеря отца. Потеря юности.
Потеря себя. Потеря друзей. Потеря женщин. Потеря работы. Потеря того,
потеря сего. Непережитое, неосознанное, не «отработанное», не
отгореванное — оно ложится грузом на психике. И в какой-то момент боль
становится настолько велика, что хочется причинить себе физическую боль,
лишь бы заглушить внутреннюю. Я вижу, как мои коллеги-мужчины мечутся
по жизни в попытке снять эту боль.

Обычно простым русским методом — алкоголем. Это дает некоторый эффект —
седативный, — но в результате с похмельем приходит еще большая депрессия
и паранойя. Оттуда недалеко до суицида.

Кстати, есть понятие «суицидальное поведение»: экстремальные виды спорта
— это туда же. Езда пьяным за рулем — это конечно же. Кто из нас этого
не делал? Стремление рисковать без смысла — это оно и есть.
Провоцировать судьбу. Играть со смертью. Русская рулетка. Бла-бла-бла. И
вся эта литературная чушь, которая как бы описывает поведение так
называемого «настоящего мужчины», — это описание и провоцирование
натурального суицидального поведения.

Потому что литература уже знает: мужчины не в состоянии себе признаться,
что им плохо, что у них тоска, что у них депрессия. Что они тоже люди. И
провоцирует их «быть мужчинами». В смысле тотальной маскулинности:
«орущий бородатый всадник с шашкой наперевес, на потной лошади летящий
на врага». Несоответствие такой модели вызывает неприятие со стороны
сограждан — и уже кто-нибудь тебе обязательно напишет: «С такой
философией надо набирать солдат в армию генерала Власова», — настолько у
людей вынесен мозг пропагандой. Вообще-то их можно понять: весь миф о
«настоящих мужчинах» создан для того, чтобы государство могло на халяву
отобрать вашу жизнь.


Светлана Бугрова
 
bugrovaДата: Воскресенье, 27.10.2013, 18:22 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Репутация: 10000
Статус: Offline
-Тот кто хочет ознакомиться с предыдущим материалом полностью, может найти его здесь http://vk.com/id69536173?w=away69536173_5995

Светлана Бугрова
 
bugrovaДата: Вторник, 12.11.2013, 00:05 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Репутация: 10000
Статус: Offline
Кто же такой Берт Хеллингер http://s-bugrova.nethouse.ru/articles/89877

Светлана Бугрова
 
bugrovaДата: Понедельник, 18.11.2013, 19:27 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Репутация: 10000
Статус: Offline
Путь аналитика - Француаза Дольто http://ru.wikipedia.org/wiki....7%D0%B0

Светлана Бугрова
 
bugrovaДата: Вторник, 19.11.2013, 11:57 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Репутация: 10000
Статус: Offline
Мелани Кляйн http://www.psychol-ok.ru/lib/klein/zib/zib_01.html

Светлана Бугрова
 
bugrovaДата: Вторник, 19.11.2013, 23:13 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Репутация: 10000
Статус: Offline
Психоанализ и психотерапия http://postnauka.ru/longreads/20203

Светлана Бугрова
 
bugrovaДата: Среда, 20.11.2013, 10:24 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Репутация: 10000
Статус: Offline
Объектные отношения http://www.k2x2.info/psiholo....p

Светлана Бугрова
 
bugrovaДата: Четверг, 21.11.2013, 10:22 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Репутация: 10000
Статус: Offline
Психотерапия -что это http://www.krotov.info/lib_sec/23_ts/eig/_4.htm

Светлана Бугрова
 
bugrovaДата: Четверг, 21.11.2013, 11:57 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Репутация: 10000
Статус: Offline
Межличностная теория психиатрии http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/freydjer/21.php

Светлана Бугрова
 
Форум » Психологическое консультирование » Психологическое консультирование » Беседка (о том, о сем, т.е. разном)
Страница 2 из 6«123456»
Поиск:

Друзья сайта

Поиск